фотография пользователя vubuwa

Что производят в эстонии?

Всем привет. Я школьник. Учусь еще только в 5 классе. Узнав о предмете география очень заинтересовался. Больше всего меня интересует такая огромная страна как США! Но я даже не знаю как она расшифровывается? Помогите пожалуйста.

  • Автор: vubuwa
  • Страны: Эстония
  • Популярность темы форума: 2300 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Эстония экспортирует продукты питания, (колбасы, полуфабрикаты, консерванты, конечно же килька и прочее). Так же в Эстонии производят котлы отопления: AREMIKAS, TAMULT AS и прочие. Эстония известна производством модной одежды (Huppa) и тканей..
А главное - Эстония обладает большими запасами торфа, мрамора, известняка и глины. Так же в этой стране производится топливный газ идущий на экспорт.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Что производит мексика?
    • … вас интересует вопрос, что производит Мексика из спиртного… широко, то Мексика производит еще широкий спектр…

    • Что производит латвия?
    • Самое первое, что необходимо сказать, что Латвия специализируется… вагоны и судна производят в Латвии. Поэтому…

    • Что посмотреть в эстонии?
    • О, в Эстонии есть, на что посмотреть и где… Тартуского Универчитета. По Эстонии можно путешествовать очень…

    • Что делать в эстонии?
    • … с тем, что вы едите в Эстонию. Это очень… то самое первое, что я вам советую…посетить столицу. А в самой столице посетите…

    • Что производят в бельгии?